Программа: «Переговоры со сложными клиентами»

Для менеджераПереговоры
Структура программы
  • Основные этапы переговорного процесса
  • Треугольник трудных переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Особенности поведения каждого типа собеседника в хорошем и плохом настроении
  • Эффективное взаимодействие с раздраженным/конфликтным собеседником
  • «Жалоба как подарок» — алгоритм работы с жалобами и претензиями
  • Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
от 100 000 руб

Какие задачи решает программа

  • Вы научитесь определять разные типы собеседников в негативно-настроенном состоянии
  • Вы узнаете, как можно быстро донести ключевую мысль до своего собеседника, когда он раздражен
  • Вы научитесь выбирать верный стиль в коммуникации, чтобы достичь результата в сложных переговорах
  • Вы отработаете на практике алгоритм «Жалоба как подарок»
  • Вы отработаете алгоритм защиты от агрессии и манипуляций

Краткое описание процесса обучения

  • В процессе обучения участники тренинга практикуют техники подстройки к раздраженным и негативно-настроенным собеседникам
  • Проводится групповая работа, дискуссии
  • Проводится видео-анализ ролевых игр
  • Используются видео-примеры для демонстрации эффективных и неэффективных приемов в коммуникации с негативно-настроенным собеседником
  • Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на манипуляции и агрессию

Продолжительность обучения

8-16 академических часов

Размер группы

До 12 человек