Структура программы
- Основные этапы переговорного процесса
- Треугольник трудных переговоров
- Подготовка к переговорам
- Особенности поведения каждого типа собеседника в хорошем и плохом настроении
- Эффективное взаимодействие с раздраженным/конфликтным собеседником
- «Жалоба как подарок» — алгоритм работы с жалобами и претензиями
- Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
от 100 000 руб
Задать вопрос
Какие задачи решает программа
- Вы научитесь определять разные типы собеседников в негативно-настроенном состоянии
- Вы узнаете, как можно быстро донести ключевую мысль до своего собеседника, когда он раздражен
- Вы научитесь выбирать верный стиль в коммуникации, чтобы достичь результата в сложных переговорах
- Вы отработаете на практике алгоритм «Жалоба как подарок»
- Вы отработаете алгоритм защиты от агрессии и манипуляций
Краткое описание процесса обучения
- В процессе обучения участники тренинга практикуют техники подстройки к раздраженным и негативно-настроенным собеседникам
- Проводится групповая работа, дискуссии
- Проводится видео-анализ ролевых игр
- Используются видео-примеры для демонстрации эффективных и неэффективных приемов в коммуникации с негативно-настроенным собеседником
- Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на манипуляции и агрессию
Продолжительность обучения
8-16 академических часов
Размер группы
До 12 человек
Отзывы о программе