Структура программы
- Основные критерии оценки эффективности продаж, методы повышения продаж
- Типология клиентов по степени готовности к покупке
- Установление контакта без формализма и навязчивости
- Выявление и формирование потребностей
- Презентация и сигналы о готовности сделать покупку
- Работа с сомнениями и возражениями
- Завершение сделки
- Постпродажное сопровождение и сервис
от 100 000 руб
Задать вопрос
Какие задачи решает программа
- Вы научитесь учитывать готовность клиентов сделать покупку и устанавливать контакт с ними
- Вы узнаете, как выявлять потребности, чтобы не быть навязчивым
- Вы научитесь, формировать потребности и демонстрировать клиенту, как ваш продукт/услуга смогут решать его задачи
- Вы сможете разными способами показывать свой товар/рассказывать о своей услуге, делая ее максимально привлекательной для клиента
- Вы научитесь отвечать на вопросы и возражения, без раздражения аргументируя свою позицию
- Вы поймете, как сопровождать клиента после покупки, чтобы он чувствовал ваше внимание и заботу
Краткое описание процесса обучения
- В процессе обучения участники тренинга изучают этапы продаж и практикуют каждый из этапов в ролевых играх и кейсах
- Проводится групповая работа, дискуссии
- Используются видео-примеры эффективной и неэффективной работы продавца
- Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на возражения и сомнения клиента
Продолжительность обучения
8-16 академических часов
Размер группы
До 12 человек
Отзывы о программе