Программа: «Эффективные продажи»

ПродажиТренинг
Структура программы
  • Основные критерии оценки эффективности продаж, методы повышения продаж
  • Типология клиентов по степени готовности к покупке
  • Установление контакта без формализма и навязчивости
  • Выявление и формирование потребностей
  • Презентация и сигналы о готовности сделать покупку
  • Работа с сомнениями и возражениями
  • Завершение сделки
  • Постпродажное сопровождение и сервис
от 100 000 руб

Какие задачи решает программа

  • Вы научитесь учитывать готовность клиентов сделать покупку и устанавливать контакт с ними
  • Вы узнаете, как выявлять потребности, чтобы не быть навязчивым
  • Вы научитесь, формировать потребности и демонстрировать клиенту, как ваш продукт/услуга смогут решать его задачи
  • Вы сможете разными способами показывать свой товар/рассказывать о своей услуге, делая ее максимально привлекательной для клиента
  • Вы научитесь отвечать на вопросы и возражения, без раздражения аргументируя свою позицию
  • Вы поймете, как сопровождать клиента после покупки, чтобы он чувствовал ваше внимание и заботу

Краткое описание процесса обучения

  • В процессе обучения участники тренинга изучают этапы продаж и практикуют каждый из этапов в ролевых играх и кейсах
  • Проводится групповая работа, дискуссии
  • Используются видео-примеры эффективной и неэффективной работы продавца
  • Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на возражения и сомнения клиента

Продолжительность обучения

8-16 академических часов

Размер группы

До 12 человек