Программа: «Эффективная коммуникация»

Деловая играТренинг
Структура программы
  • Критерии эффективной коммуникации
  • Типология DISC
  • Особенности поведения каждого типа собеседника и их ожидания в коммуникации
  • Эффективное взаимодействие с каждым типом собеседника
  • Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
от 100 000 руб

Какие задачи решает программа

  • Вы научитесь определять разные типы собеседников
  • Вы узнаете особенности людей разных типов и их предпочтения в стиле коммуникации, манере подачи информации
  • Вы узнаете, как можно быстро донести ключевую мысль до своего собеседника, какие аргументы он примет, а какие нет
  • Вы научитесь выбирать верный стиль в коммуникации, чтобы оставить приятное впечатление от беседы и достичь своей цели
  • Вы отработаете алгоритм защиты от агрессии и манипуляций

Краткое описание процесса обучения

  • В процессе обучения участники тренинга учатся наблюдать за окружающими/своими собеседниками и быстро определять их тип
  • Проводится групповая работа, дискуссии
  • Проводится самооценка (по бланку описания типов), обсуждаются ее результаты
  • Используется много видео-роликов для тренировки определения типа другого человека, для отработки навыков подстройки проводятся диалоги с разными собеседниками
  • Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на манипуляции и агрессию

Продолжительность обучения

8-16 академических часов

Размер группы

До 12 человек

Отзывы о программе

«Профессиональная работа тренера, интересная подача и вовлекающий подход к проведению тренингов...»

Акционерное общество «Национальная система платежных карт» — оператор национальной платежной системы «МИР» благодарит ООО «Бизнес мастерскую Инессы Фирсовой» и лично Инессу Фирсову за отличное проведение программ по развитию навыков коммуникации для сотрудников НСПК и высокий уровень клиентоориентированности при взаимодействии.

Руководитель направления Оценки, обучения и развития персонала И.К. Карелина