Структура программы
- Критерии эффективной коммуникации
- Типология DISC
- Особенности поведения каждого типа собеседника и их ожидания в коммуникации
- Эффективное взаимодействие с каждым типом собеседника
- Приемы нейтрализации агрессии, манипуляций
от 100 000 руб
Задать вопрос
Какие задачи решает программа
- Вы научитесь определять разные типы собеседников
- Вы узнаете особенности людей разных типов и их предпочтения в стиле коммуникации, манере подачи информации
- Вы узнаете, как можно быстро донести ключевую мысль до своего собеседника, какие аргументы он примет, а какие нет
- Вы научитесь выбирать верный стиль в коммуникации, чтобы оставить приятное впечатление от беседы и достичь своей цели
- Вы отработаете алгоритм защиты от агрессии и манипуляций
Краткое описание процесса обучения
- В процессе обучения участники тренинга учатся наблюдать за окружающими/своими собеседниками и быстро определять их тип
- Проводится групповая работа, дискуссии
- Проводится самооценка (по бланку описания типов), обсуждаются ее результаты
- Используется много видео-роликов для тренировки определения типа другого человека, для отработки навыков подстройки проводятся диалоги с разными собеседниками
- Проводится «речевая битва» для отработки навыков ответа на манипуляции и агрессию
Продолжительность обучения
8-16 академических часов
Размер группы
До 12 человек
Отзывы о программе
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» — оператор национальной платежной системы «МИР» благодарит ООО «Бизнес мастерскую Инессы Фирсовой» и лично Инессу Фирсову за отличное проведение программ по развитию навыков коммуникации для сотрудников НСПК и высокий уровень клиентоориентированности при взаимодействии.