Игра позволяет проработать в игровой форме разные ситуации, возникающий при взаимодействии с клиентами.
Данная игра рекомендуется для тренировки и развития навыков коммуникации с клиентами. Игра отлично дополняет курсы «Профессиональные навыки общения по телефону» от базового уровня до работы со сложными клиентами.
Описание игры
Игра может также применяться как отдельный продукт, так как в руководстве игропрактика даны рекомендации по проведению данной игры для обучения специалистов.
Благодаря объемному комплекту карточек (в зависимости от типа до 120 по разным темам) и разным типам заданий, игра становится инструментом развития команды не на один день. В нее интересно играть каждый раз заново, с новыми людьми, с новыми заданиями. Игра также дает эффект командообразования и обмена опытом между сотрудниками, так как взаимодействие в игре происходит между двумя командами.
В ходе игры ваши сотрудники понимают, что знание и применение на практике техник и приемов эффективной коммуникации (активного слушания, управления диалогом, индивидуального подхода к разным типам клиентов, решения конфликтных и сложных ситуаций) монетизируется и побеждает та команда, которая за время игры сможет заработать больше.
Игра авторская и разработана Инессой Фирсовой.
Состав игрового набора
Игровой набор представлен: игровым полем, карточками 15 типов, фишками, игральным кубиком, игровой валютой (4 номинала), песочными часами и лупой.
Продолжительность обучения
Продолжительность проведения игры – 6 академических часов.
Размер группы
До 12 человек
Полная стоимость
Полный игровой комплект + методическое занятие с игропрактиком: 90 000 рублей.
Отзывы о программе