Речевой тренажер представлен 250 карточками с типами клиентов и инструкцией по их применению.
Речевой тренажер применяется для тренировки коммуникативных навыков во время ролевых игр. Комплект карточек с типами клиентов сформирован таким образом, что вы можете:
- выбирать разную возрастную категорию клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций (от детей до пожилых людей)
- выбирать разный эмоциональный настрой клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций. Например, только прием заказов: позитивно и нейтрально настроенные клиенты, или работа с жалобами: негативно настроенные клиенты
- выбирать разный уровень платежеспособности клиентов для отработки отказов и возражений, а также для отработки клиентоориентированного подхода к разным клиентам, независимо от их готовности купить ваш продукт или услугу
- выбирать разный уровень знания клиентом специфики продукта/вашего бизнеса для отработки умения говорить на «языке клиента», объяснять сложные вещи простым языком, проверять и добиваться понимания клиентом того, что хочет донести сотрудник
Для кого этот комплект
- тренерам во время коммуникативных тренингов, тренингов продаж (для определения текущего уровня развития навыков сотрудников или для тренировки и отработки определенных техник и алгоритмов взаимодействия с клиентом)
- контролерам качества при отработке ошибок в ролевых играх
- руководителям при проведении собраний/внедрении изменений (например, при подготовке к информированию клиента о новом продукте)
Примеры использования набора карточек для речевого тренажера: отработка навыков продаж (отдельными этапами или отработка технологии полностью)
Когда рекомендуется: в работе с сотрудника с разным опытом (от новичков до опытных) для тренировки отдельных техник продаж или какого-то отдельного этапа взаимодействия с клиентом (например, выявления потребностей или отработки возражений).
Заказать карточки можно на сайте, связавшись любым удобным способом.
Пример использования
- Сформируйте колоду карт, которые будут отражать контингент клиентов, обращающихся в вашу компанию.
- Определите, какой/какие продукт(ы) вы продаете.
- Заранее обговорите с сотрудником, какие техники и подходы ему необходимо продемонстрировать в работе с клиентом.
- Тренируйтесь в ролевых играх, когда один сотрудник (или тренер) выступает в роли клиента, другой – в роли сотрудника компании. Не допускайте визуального контакта, если отрабатываете разговор по телефону.
- Предоставьте сотруднику обратную связь по итогам ролевой игры: обсудите, что получилось хорошо и что требуется исправить в следующем контакте с клиентом.
- Продолжите тренировку до тех пор, пока сотрудник не будет чувствовать себя уверенно в отработке навыков.
Вы можете придумать свои варианты для тренировки!
Тренируйтесь чаще, ведь теперь тренировки будут интереснее.