Речевой тренажер

 
Тип
игровые карточки
Кол-во250
Возрастные ограничения16+

Речевой тренажер представлен 250 карточками с типами клиентов и инструкцией по их применению.

Речевой тренажер применяется для тренировки коммуникативных навыков во время ролевых игр. Комплект карточек с типами клиентов сформирован таким образом, что вы можете:

  • выбирать разную возрастную категорию клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций (от детей до пожилых людей)
  • выбирать разный эмоциональный настрой клиентов для отработки конкретных рабочих ситуаций. Например, только прием заказов: позитивно и нейтрально настроенные клиенты, или работа с жалобами: негативно настроенные клиенты
  • выбирать разный уровень платежеспособности клиентов для отработки отказов и возражений, а также для отработки клиентоориентированного подхода к разным клиентам, независимо от их готовности купить ваш продукт или услугу
  • выбирать разный уровень знания клиентом специфики продукта/вашего бизнеса для отработки умения говорить на «языке клиента», объяснять сложные вещи простым языком, проверять и добиваться понимания клиентом того, что хочет донести сотрудник

Для кого этот комплект

  • тренерам во время коммуникативных тренингов, тренингов продаж (для определения текущего уровня развития навыков сотрудников или для тренировки и отработки определенных техник и алгоритмов взаимодействия с клиентом)
  • контролерам качества при отработке ошибок в ролевых играх
  • руководителям при проведении собраний/внедрении изменений (например, при подготовке к информированию клиента о новом продукте)

Примеры использования набора карточек для речевого тренажера: отработка навыков продаж (отдельными этапами или отработка технологии полностью)

Когда рекомендуется: в работе с сотрудника с разным опытом (от новичков до опытных) для тренировки отдельных техник продаж или какого-то отдельного этапа взаимодействия с клиентом (например, выявления потребностей или отработки возражений).

Заказать карточки можно на сайте, связавшись любым удобным способом.

Пример использования

 

  1. Сформируйте колоду карт, которые будут отражать контингент клиентов, обращающихся в вашу компанию.
  2. Определите, какой/какие продукт(ы) вы продаете.
  3. Заранее обговорите с сотрудником, какие техники и подходы ему необходимо продемонстрировать в работе с клиентом.
  4. Тренируйтесь в ролевых играх, когда один сотрудник (или тренер) выступает в роли клиента, другой – в роли сотрудника компании. Не допускайте визуального контакта, если отрабатываете разговор по телефону.
  5. Предоставьте сотруднику обратную связь по итогам ролевой игры: обсудите, что получилось хорошо и что требуется исправить в следующем контакте с клиентом.
  6. Продолжите тренировку до тех пор, пока сотрудник не будет чувствовать себя уверенно в отработке навыков.

Вы можете придумать свои варианты для тренировки!  

Тренируйтесь чаще, ведь теперь тренировки будут интереснее.