АЛКОМЕД «Эффективна коммуникация»

Когда и как надо найти подход к пациенту, проявить эмоциональную поддержку и продемонстрировать участие в сложных ситуациях, а когда необходимо максимально подробно и профессионально проконсультировать – эти темы были самые востребованные для консультантов компании «АЛКОМЕД». Работа с людьми, попавшими в сложные ситуации и не всегда понимающими, как из них выбраться – это очень сложная работа, требующая постоянного совершенствования навыков коммуникации.

Работа после тренинга заняла 3 месяца, в это время сотрудники получали индивидуальные рекомендации от тренера, выполняли письменные задания от руководителя, оттачивали свои коммуникативные навыки.

Автор Инесса Фирсова От 20.09.2018
Об авторе

Вам может быть полезно

«Качественный отбор и подготовка внутренних специалистов по обучению и адаптации»

Благодарим вас от имени ООО»Викимарт», а также от имени руководителей и сотрудников Службы Поддержи Покупателей.

Директор службы поддержки покупателей ООО "Викимарт" Попова Л.Л
«Программы тренингов и ассессмент-центров полностью соответствовали запросу нашей компании»

Группа компаний ДИКСИ благодарит бизнес тренера Инессу Фирсову за качественную работу в проведении тренингов и ассессмент центров для сотрудников различного уровня.

Руководитель Управления обучения и развития ДИКСИ Юлия Шкамратова