«Лэтуаль» — федеральная торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии.
Программы обучения: «Методология проведения тренинга», «Геймификация и разработка бизнес-игр», «Разработка и проведение квестов», «Мобильное обучение и организация постренинга», «Разработка и проведение ассессмент-центров» — качественный программы, одни из лучших на рынке обучения.
«Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group.
Наша компания «Пятёрочка» выражает свои благодарности за проведение онлайн-тренинга для руководителей по теме «Как говорить с командой».
Компания Ericsson — мировой лидер в сфере телекоммуникационного оборудования и решений для операторов связи.
Благодарим вас за сотрудничество в области и развития компетенций сотрудников Ericsson. В первую очередь, хотим отметить ваш системный подход к работе, готовность гибко менять программы обучения в соответствии с потребностями бизнеса, ваш индивидуальный и яркий тренерский стиль.
Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.
Формат мастермайнд для меня новый, но однозначно очень интересный и на 100% применимые в любых областях! Само обучение прошло в комфортном ритме, материал понятный.
ЦУМ – крупнейший department store в Европе. На площади 70 тысяч квадратных метров расположились коллекции более двух тысяч брендов. Своим клиентам ЦУМ предоставляет безупречный сервис и возможность совершать покупки по европейским ценам, не выезжая за пределы Москвы – с начала 2016 года цены в универмаге приравнены к миланским.
Благодарим за плодотворное сотрудничество в сфере оценки и обучения персонала команды Инетернет-магазина ЦУМ. Ваш индивидуальный подход к решению бизнес-задач, гибкость, проактивность помогли реализовать проекты по оценке персонала в кратчайшие сроки.
Ozon — ведущий игрок на рынке и одна из самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Мы предоставляем клиентам самый широкий выбор товаров и доставляем их до двери во всех 11 часовых поясах России.
Благодарим за сотрудничество и ваш индивидуальный подход к работе с разными запросами. Ваш стиль тренингов, запоминающийся и вдохновляющий наших сотрудников, а комплексный подход к обучению и индивидуальная поддержка после тренингов позволяют достичь поставленных в обучении целей.
Группа «АльфаСтрахование»—крупнейшая российская частная страховая компания* с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
«АльфаСтрахование» широко представлена в регионах России: на территории страны страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами группы пользуются более 24млн частных клиентов и компаний по всей России.
Выражаем благодарность Фирсовой Инессе за проведение тренингов «Эффективный руководитель», «Обучение и наставничество. Развитие сервисного подхода к работе», которые состоялись в 2019 году для менеджеров Федерального Контактного Центра «АльфаСтрахование».
Страховое агентство «Прогресс» более семи лет успешно представлено на рынке страховых услуг Москвы и Московской области. За это время «СА Прогресс» наладило сотрудничество с ведущими страховыми компаниями и заслужило доверие десятков тысяч клиентов.
Выражаю огромную признательность ООО «Бизнес мастерская Инессы Фирсовой» за проведение комплексного проекта по повышению эффективности работы руководителей и менеджеров страхового агентства «Прогресс».
Один из крупнейших интернет-магазинов в России и СНГ.
Команда операционного рекрутмента благодарит Вас за обучение, вас за огромный багаж знаний, высочайший профессионализм и целеустремленность.
TravelLine — международная IT-компания, специализирующаяся на разработке онлайн-сервисов для индустрии гостеприимства. Один из крупнейших в России поставщиков софтверных решений для гостиниц.
Офисы компании работают в России, Украине, Беларуси, США, Тунисе, Болгарии, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Индонезии.
От коллектива компании TravelLine выражаем искреннюю признательность благодарность ООО «Бизнес мастерская Инессы Фирсовой» за проведение серии тренингов по повышению квалификации наших сотрудников.
Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему коммерческих продаж. «Катрен» — это ежедневно обновляющийся ассортимент, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами и партнерами.
Компания является официальным дистрибьютором крупнейших отечественных и зарубежных производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения и косметической продукции.
Выражаем Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за наше плодотворное сотрудничество, Ваш высокий уровень профессионализма и качество проделанной работы.
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы «Мир», создано 23 июля 2014 года. 100% акций АО «НСПК» принадлежит Центральному Банку Российской Федерации.
Основные направления деятельности – создание национальной инфраструктуры проведения платежей по картам и выпуск национальной платежной карты.
В задачи НСПК входят обеспечение бесперебойности операций по картам международных платежных систем на территории России, построение и развитие российской системы платежных карт.
Акционерное общество «Национальная система платежных карт» — оператор национальной платежной системы «МИР» благодарит ООО «Бизнес мастерскую Инессы Фирсовой» и лично Инессу Фирсову за отличное проведение программ по развитию навыков коммуникации для сотрудников НСПК и высокий уровень клиентоориентированности при взаимодействии.
Интернет-магазин мебели с собственным производством и магазинами по всей стране.
Компания ООО «Хоум ми» выражает Огромную благодарность Инессе Фирсовой за качественное и высокопрофессиональное проведение корпоративных тренингов
Общество с ограниченной ответственность «КРИСТАЛЛ», выражает искреннюю благодарность бизнес-тренеру Инессе Фирсовой.
Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший российский частный оператор в водоснабжении и водоотведении. Под управлением «Росводоканала» работают шесть региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в городах-миллионерах и крупных промышленных центрах: Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле. «Росводоканал» управляет инфраструктурой на основе долгосрочной аренды и концессии.
Обязательно будем продолжать дальнейшее взаимовыгодные сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
«Национальная служба взыскания» (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005 г. при участии иностранного капитала. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. НСВ предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью на всех стадиях взыскания: досудебной, судебной и исполнительной. Успешно работает в интересах банков, страховых компаний, операторов телефонной связи, сетей розничной торговли и иных компаний, реализующих товары в кредит. В своей деятельности «Национальная служба взыскания» использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.
Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» благодарит вас за проведенное обучающее мероприятие «Тренинг для Тренеров»
Государственный исторический музей – крупнейший музей национальной истории Российского государства. Здесь хранятся бесценные памятники археологии, нумизматики, древнерусской живописи и книжности, оружие, произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Коллекции музея насчитывают около 5 миллионов музейных предметов и более 14 миллионов листов документальных материалов.
Государственный исторический музей (ГИМ) выражает благодарность бизнес-тренеру Фирсовой Инессе Александровне за проделанную работу в проведении тренингов и развитии специальных проектов по работе с посетителями музея.
Ведущая мультиформатная компания современной розничной торговли — создает, развивает и управляет портфелем брендов сетевых магазинов, стремясь удовлетворить все группы российских покупателей.
Инесса Александровна проявила себя за время сотрудничества как эксперт и профессионал в области оценки и развития лидерских компетенций руководителя
Одно из направлений деятельности компании — проведение обучающих мероприятий. В штате компании работают тренеры, имеющие большой опыт работы с фармацевтическим рынком, в сфере телекоммуникации, недвижимости, банковской деятельности, мобильного ритейла и других областях.
Тренеры компании «Хороший сервис» более 7 лет работают на фармацевтическом рынке России. За эти годы нами накоплен огромный опыт в сфере аптечного и медицинского бизнеса. Было проведено более 1000 тренингов различной тематики, обучено более 30 000 профессионалов фармацевтического бизнеса от Калининграда и до Владивостока.
Мы можем организовать тренинги, семинары и конференции для врачей, провизоров, фармацевтов, руководителей аптек и сетей, а так же младшего медицинского персонала по различным тематикам в любой точке мира. В портфеле компании большое количество авторских программ начиная с базовых ступеней продаж, до масштабных управленческих тем.
Выражаем свою благодарность за то, что вы плодотворно работаете с нами и вносите огромный вклад в развитие и процветание компании.
Благодарим вас от имени ООО»Викимарт», а также от имени руководителей и сотрудников Службы Поддержи Покупателей.
Детские медицинские центры «ПреАмбула» – это высокопрофессиональные детские врачи и дружественная домашняя атмосфера. Наша цель – оказание качественных медицинских услуг маленьким пациентам, а также их родителям, в комфортных дружественных условиях. Более десяти лет мы делаем все, чтобы предстоящий визит в нашу клинику вызывал у маленьких пациентов интерес, а у их родителей – ощущение безопасности и заботы.
Сеть детских поликлиник ПреАмбула выражает благодарность бизнесс-тренеру Инессе Фирсовой за разработку и проведение тренингов.
Первый Украинский Международный Банк — один из ведущих украинских банков работающий как с корпоративным сектором, так и частными лицами.
От имени ЗАО «Первый украинский международный банк», а также от имени всех сотрудников и руководителей Центра обслуживания клиентов ЗАО ПУМБ, благодарю вас за проведенные тренинги.
Компания Mediamarkt являтся крупной сетью магазинов бытовой техники. В 2000 году в России открывается первый Медиамаркт и с тех пор сеть конкурирует с такими крупными брендами как Мвидео, ДНС и другими.
Выражаем вам нашу искреннюю благодарность за проведенный для менеджеров торгового зала и сервисной зоны тренинг «Работа с претензиями»
Компания «Мастердент» была основана в 1995 году. Сотни людей ежедневно пользуются нашими услугами. Стоматология «Мастердент» — каждый день помогает людям дарить улыбку. Наша клиника полностью укомплектована лучшим европейским оборудованием и профессиональной командой специалистов. Персонал постоянно стажируется и повышает свою квалификацию – это гарантия успеха внедрения инновационных технологий.
Компания оказывает все виды стоматологических услуг: терапия, ортопедия, хирургия, детская стоматология, ортодонтия, имплантология, рентгенология.
Компания «Мастердент» выражает искреннюю благодарность Системе подготовке Персонала call-центра «фортакс» за обучение сотрудника
Компания «Кораблик» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Наш приоритет — забота о клиентах. Предлагая лучшие товары и современное обслуживание, мы повышаем качество жизни каждой семьи.
Компания «Кораблик выражает искреннюю благодарность «Бизнес мастерской Инессы Фирсовой» за создание и внедрение модульной программы для руководителей
Миссия компании ЕКС ГРУПП — предоставить высокий уровень обслуживания за доступные средства без ущерба для качества работ и уюта наших клиентов.
Главные принципы, которыми руководствуется наша компания — это полная прозрачность для клиента всех этапов работ от составления сметы до подписания акта выполненных работ и обеспечение наибольшего комфорта для клиента.
Сотрудничество с ЕКС ГРУПП — это решение, о котором Вы не пожалеете.
Вы не только даете на тренинге знания техники продаж, но и заряжаете людей энергией.
Insignia commenced operations in 1996 as a travel-related service and payment card provider. We have since grown into an all-encompassing luxury lifestyle management group with a global presence.
Настоящим письмом, группа компаний iNSIGNIA выражает г-ке Инессе Фирсовой искреннюю благодарность за успешно и эффективно проведенное обучение сотрудников консьерж-департамента LIFESTULE BOUTIQUE в сентябре 2010 года
Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина
.Группа компаний ДИКСИ благодарит бизнес тренера Инессу Фирсову за качественную работу в проведении тренингов и ассессмент центров для сотрудников различного уровня.