Книга «Спасибо за ваше обращение!»
Книга «Спасибо за ваше обращение!» поможет подготовить экспертов по обслуживанию клиентов при голосовом взаимодействии. В ней описаны методики и рекомендации, которые позволят повысить уровень коммуникационных навыков сотрудников сервисных контакт-центров.
Книга «Тренинг с огоньком»
Бизнес-тренер Инесса Фирсова делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам.
Все это она обобщила в своей книге «Тренинг с огоньком. Объясни. Научи. Зажги!»
Речевой тренажер
Речевой тренажер представлен 250 карточками с типами клиентов и инструкцией по их применению.
Речевой тренажер применяется для тренировки коммуникативных навыков во время ролевых игр.
Настольная игра «Место встречи»
Игра рекомендуется для тренировки и развития навыков самоосознания, саморегуляции, эффективной коммуникации в эмоционально-напряженных ситуациях. Игра отлично дополняет курс «Эмоциональный интеллект» и позволяет детально проработать каждую тему этого тренинга.
Настольная игра «Заглянуть в самого себя»
Игра рекомендуется для тренировки и развития навыков самоосознания, саморегуляции, эффективной коммуникации в эмоционально-напряженных ситуациях. Игра отлично дополняет курс «Эмоциональный интеллект» и позволяет детально проработать каждую тему этого тренинга.
Игра для руководителей «Проклятый остров»
Игра рекомендуется для тренировки и развития навыков управления персоналом. Она является прекрасной тренировкой как будущих менеджеров, так и вызовом для опытных руководителей, так как содержит карточки-задания разного уровня сложности.
Инструмент «Колесо успеха»
Колесо успеха – один из распространенных инструментов в работе тренеров и коучей. С его помощью можно проводить самооценку навыков и знаний сотрудников для планирования дальнейшего обучения и развития. Также данный инструмент рекомендуется для руководителей при проведении one-to-one встреч с сотрудниками для предоставления обратной связи и планирования дальнейшего развития.